Home / Статьи / Претензия туроператору по поводу длительной задержки рейса и нарушений условий договора

Претензия туроператору по поводу длительной задержки рейса и нарушений условий договора

Аналогичная норма установлена ст. 120 Воздушного кодекса РФ. Согласно этой статье за просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере 25 % установленного Федеральным законом минимального размере оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем 50 % провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика. В силу п. 2 ст. 795 ГК РФ в случае отказа пассажира от перевозки из-за задержки отправления транспортного средства перевозчик обязан возвратить пассажиру провозную плату. Согласно п. 1 ст.

В случае задержки или отмены рейса

Если задержка рейса более шести часов: 1) разместить в гостинице (при ожидании вылета более 6 часов ночью и более 8 часов днем); 2) организовать доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы. Размещать пассажиров принято в ближайших к аэропорту гостиницах.
Вас не имеют права поселить в двухместный номер с посторонними людьми. Если условия совсем не устраивают, Вы вправе самостоятельно выбрать гостиницу и ожидать вылета там, предварительно договорившись с представителями аэропорта, что Вас предупредят о времени вылета.
В этом случае платите за номер сами. А уже после возвращения домой (или прибытия на курорт) нужно будет написать официальный запрос в главный офис авиакомпании с требованием возврата части потраченной суммы. 5.

Денежная компенсация за задержку авиарейса

Кому адресовать претензию в случае задержки рейса и как следствие неиспользованного 1 дня отдыха, туроператору или авиаперевозчику? Доброго времени суток! Претензию вам можно направить сразу в два адреса: к туроператору и авиаперевозчику, в претензии нужно сослаться на ст.18 Закона РФ «О Защите прав потребителей» В соответствии с п. 1 ст. 795 ГК РФ, за задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства в пункт назначения (за исключением перевозок в городском и пригородном сообщениях) перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере, установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

Еще один авиаперевозчик на грани банкротства. что делать пассажирам «вим-авиа»

Важноimportant
Авиаперевозчик имеет полное право устанавливать собственные правила, если они не противоречат закону.

  • Пассажир бесплатно может провести чемоданы, не превышающие определенного веса (обычно для эконом-класса это 20 кг). За перевес необходимо доплачивать. Рекомендуется делать перепись сдаваемых в багаж вещей, ценные вещи и хрупкие вещи провозятся как ручная кладь.
  • В случае пропажи багажа перевозчик несет полную ответственность, а в случае утраты багажа — материальное возмещение пассажиру его стоимости.
Но только, если удастся доказать, что лежало в багаже и фактическую стоимость утраченной вещи.
  • Напитки, дезодоранты, бутылки, а все колющие предметы требуется сдавать в багаж — на борт с данными вещами не пропустят.
  • На борту самолета запрещено фотографировать и пользоваться мобильными телефонами.
  • О компании

    Вниманиеattention
    ВАРИАНТ 1: (для любых регионов): Иск в защиту ваших прав Вы предъявляете самостоятельно от своего имени. Заказать написание искового заявления по вашему случаю от вашего имени Вы можете у юристов МОО СЗППТ «Северо-Западный Клуб защиты прав туриста».
    Инфоinfo
    Стоимость услуг по написанию искового заявления составляет 5000 рублей. Оплачиваются услуги вами непосредственно исполнителю.
    Срок написания составляет от 1 до 3 дней с момента предоставления копий необходимых документов и поступления оплаты. В дальнейшем Вы также сможете обсудить необходимость оказания вам иных услуг, связанных с рассмотрением иска в судебном процессе, в том числе: участие в судебном заседании (при наличии партнеров МОО СЗППТ в вашем городе), подготовка к оспариванию правовой позиции туроператора, обжалование при необходимости судебных постановлений и решений, подготовка отзывов и жалоб и т.п.

    Перевозчик вправе уменьшить размер указанной неустойки; 2) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира. В случае нарушения Ваших прав вы можете обратиться в Белгородскую транспортную прокуратуру по адресу: г.

    Белгород, ул. Вокзальная, 5, телефон 8(4722) 27-04-89. Если Ваши рейс задержан в Странах Евросоюза, ваши права будут защищены нормами Положения № 261 Европейского парламента и Совета ЕС от 2004 года.

    About Алексей Медведев

    Check Also

    Могу ли я вернуть вещь в маназин неношеную без чека

    Рубрики проекта Главная » Полезные советы на все случаи жизни. Советы на каждый день » …

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *