Home / Статьи / Отказались сделать возрат трусов

Отказались сделать возрат трусов

При его отсутствии вам в возврате товара отказать не смогут (статья 18 Закона о защите прав потребителей), но время, возможно, затянется, так как магазин будет проверять факт покупки. Экспертизы При магазине Спортмастер есть своя собственная экспертная организация, поэтому все исследования возвращенного товара проходят в ней. Самая простая проверка – это вызов эксперта на дом (в этом есть необходимость при сдаче тренажеров, например). А когда речь идет о мелком товаре, то сам магазин передает его на исследование. По срокам данная процедура обычно не занимает больше 5 дней. Но на практике может затянуться до 45 дней. По закону это крайний срок рассмотрения претензии о возврате товара. Если результаты экспертизы, проведенной в магазине, вас не устроят, но вы уверены в своей правоте, обратитесь в независимую организацию для проверки на качество.

Как вернуть в магазин нижнее белье или купальник?

Для подтверждения наличия существенного недостатка необходимо провести проверку качества, которая осуществляется в сервисном центре в течение 20-ти календарных дней. Детские товары (детская коляска, велосипед, машина, роликовые коньки) Не подходят по размеру, тяжелые, колеса плохо работают Согласно Закону о защите прав потребителей, Вы вправе обменять товар надлежащего качества если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Вы имеет право на обмен в течение 14 дней. Обмен товара надлежащего качества проводится, если товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо другой документ, подтверждающий оплату.

Возврат денег за наушники

Это в не компетенции продавцов!! Значит, разговаривать с ними долго – это просто тратить свои силы и время. Поэтому, если вам нужно обменять или вернуть некачественный товар, то подойдите к продавцу, скажите, что вы хотите вернуть товар в магазин и попросите пригласить человека, который принимает решение о возврате или обмене. Поверьте моему опыту, что в 70 % продавцы сразу потеряют к вам интерес и даже не начнут спорить.

Инфоinfo
В оставшихся 30 % случаев можете кратко объяснить, в чем дело, но не спорьте с продавцами, а спросите: «Вы принимаете решение об обмене товаров?». Последние 29 % продавцов отойдут от вас или перестанут спорить. Еще раз повторюсь, что решение об обмене или возврате товара в магазин крайне редко имеет право принимать продавец.
Это может быть только в мелких продуктовых киосках при явном браке.

Как вернуть товар в магазин?

Вниманиеattention
Понадобятся чек, паспорт и заявление о возврате. Когда вы отдадите товар, то вам на руки выдадут об этом факте расписку. Документальное оформление Для возврата/обмена покупки вам понадобится следующее:

  1. Паспорт.
  2. Чек на покупку.
  3. Если имел место безналичный расчет, то банковская карта и её реквизиты.
  4. Заявление, которое пишется на месте, или при вызове курьера на его бланке (или в произвольной форме от руки).
  5. Расписка о сдаче товара.

Со всей этой документацией подходите к администратору или на кассу, либо отправляйте копии (за исключением чека, копию которого нужно оставить себе, а оригинал отправить) вместе с курьером. Если по какой-то причине вы потеряли чек, не расстраивайтесь.

Как вернуть не подходящий товар?

Важноimportant
Нужно начать с того, что от покупки можно отказаться в двух случаях: при наличии дефекта и за ненадобностью (цвет не понравился, размер не тот и гиря слишком тяжелая). И в связи с этим магазин ввел свои правила и порядок действий. Если дефектов нет Важны три пункта:

  1. Вам обязательно понадобится чек на покупку.
  2. Еще не подошедшая покупка должна иметь товарный вид.
  3. И не вздумайте обрезать с неё ярлыки и этикетки!

Менеджеры магазина не оформят возврат без этой атрибутики.

Также постарайтесь сохранить упаковку. Хотя закон это и не прописывает, но в правилах магазина «Спортмастер» особым пунктом указано наличие целой упаковки. Если дефекты есть Снова понадобится чек на покупку. Если вы купили тренажер и он бракованный, то понадобится ещё оценка эксперта.

Возврат товара

Претензию нужно вручить под роспись. То есть на вашем (втором) экземпляре должны стоять: число, подпись, должность человека, который взял претензию, его фамилию и инициалы. Если у вас забрали товар на экспертизу, то это так же нужно отразить в том экземпляре претензии, который остается у вас. Т.е «Товар взят на экспертизу». Если претензию не принимают по каким-то причинам, то нужно отправить её заказным письмом.
Допустим, что вы купили в магазине норковую шубу. Вы принесли её домой, но через 10 дней, хоть вы ни разу её не надевали, она вам разонравилась. Вы решили её отдать и вернуть деньги. Вы пришли в магазин с просьбой вернуть деньги, но вам отказали. Сказали, что шуба качественная и менять её не собираются.

Как правильно оформить возврат товара в гипермаркете спортмастер?

Просто у меня в голове есть алгоритм. Я стараюсь решать вопросы с тем человеком, который может принять решение (даже отказать) и по минимуму тратить время на тех, кто эти решения не принимает. Допустим, что я прихожу в магазин и говорю, что товар некачественный. В это время ко мне подходят два-три продавца и начинают расспрашивать меня о том, почему я считаю, что товар некачественный? Я начинаю объяснять, что здесь вот эдак, вот здесь не эдак и вообще, всё не так и у меня плохое настроение.

Два-три человека в течение 10-15 минут могут убедить меня практически в чём угодно, и я могу очень устать от споров с ними. Они даже могут меня спровоцировать на крики или полуоскорбления, из-за которых потом будет сложно выйти без чувства вины. Но ведь нам и не нужно ничего подобного. Продавцы практически никогда не принимают решения об обмене и возврате некачественного товара.

Изящность линий – iline-shop – отзывы

Просто отложите его выкидывание до того момента, пока скоропортящиеся продукты не проверены. Если же вы все-таки чек выбросили, а товар необходимо вернуть, ознакомьтесь с правилами товара в магазин без чека в статьей «Как вернуть товар в магазин без чека». Здесь же хотелось бы сказать пару слов о покупках на вещевых рынках, где не знают такого слова, как кассовый чек или другой документ. Возможно, что на таких рынках торгуют немного дешевле, чем в магазине с аналогичным ассортиментом. Однако помните, что потом вы вряд ли сможете предъявить какие-то претензии по качеству и, тем более, вряд ли сможете обменять товар на рынке по той причине, что он вам разонравился (в отличии от магазинов). Правило второе. Вы имеете право обменять или вернуть товар в магазин, если он вам не понравился, в течение 14 дней.

При обнаружении существенных недостатков возврат возможен после проведения экспертизы товара Косметика и парфюмерия Не подходит, вызвала аллергическую реакцию Парфюмерия и косметика обмену и возврату не подлежит. Если продукция вызвала аллергию, необходимо получить заключение врача. Затем обращайтесь в Роспотребнадзор – они обязаны провести проверку некачественного товара.
Это основные примеры, по которым чаще всего возникают вопросы. Если Вы не нашли какой-то товар в перечне, или у Вас возникли сложные вопросы – обращайтесь, мы обязательно подскажем Вам, как поступить в конкретной ситуации! Статья защищена законом об авторских и смежных правах.
Довольно часто наблюдаю, как покупатели ругаются с продавцами и требуют поменять товар или вернуть деньги. Например, женщина пришла в магазин обменять некачественную, по её мнению, большую, 5 килограммовую рыбину, которая после разморозки выглядит как-то не так (пример из жизни). Она подходит к первому попавшемуся продавцу и начинает объяснять ситуацию. Продавецосмотрел рыбину и говорит: «Да она примерно такая и должна быть». Женщина пытается возразить, что она сто раз покупала такую рыбу и никогдана той не было слизи и такого резкого запаха. Тогда продавец подзывает еще одного продавца и те вместе смотрят на рыбину. Вторая так же начинает объяснять, что это вариант нормы, когда рыба выглядит вот так. Женщина начинает уже нервничать и пытается объяснить простыми словами почему рыбина не такая как нужно.

Отказались сделать возрат трусов

При использовании и перепечатке материала активная ссылка на женский сайт sun-hands.ru обязательна! Элеонора Куксова Вам будет интересно почитать 20 июня 2014 Вы все еще размышляете над тем, как заработать деньги и ищете свою формулу богатства? Тогда эта статья от Рашида Кирранова… 21 июня 2014 Казалось бы, какая мелочь, выбрать подарок для женщины. Оказывается, здесь не всё так просто. Ведь для женщин подарки… 25 августа 2014 Что хочет женщина? В том числе романтики и красивых выражений чувств. Поэтому можете сделать предложение руки и сердца не рутинно,…

Здесь иногда работники магазина пытаются убедить вас в том, что дело не в некачественном товаре, а в том что вы виноваты в том, что он сломался. Иногда бывает и так, что вы виноваты. Однако в половине случаев вашей вины нет. Если внимательно подумать и при необходимости посмотреть правила эксплуатации, то в них нигде нет запрета на то, чтобы в туфлях прыгать на танцах всю ночь или в инструкции по эксплуатации автомобиля написано, что аккумулятор рекомендуется периодически заряжать. А рекомендуется – это не то же самое, что вы обязаны его заряжать. Значит и таких случаях вам обязаны обменять товар. Просто когда случай спорный, а товар дорогой, то подумайте пару минут и может быть даже почитайте правила эксплуатации. Теперь, собственно, алгоритм поведения при возврате товара в магазин. Во-первых, не слишком пытайтесь все объяснить продавцам. Найдите человека, ответственного за обмен товара.

About Алексей Медведев

Check Also

Могу ли я вернуть вещь в маназин неношеную без чека

Рубрики проекта Главная » Полезные советы на все случаи жизни. Советы на каждый день » …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *