Home / Статьи / Образец претензия на некачественное оказание медицинской услуги

Образец претензия на некачественное оказание медицинской услуги

Образец претензия на некачественное оказание медицинской услуги

При отсутствии такового, исполнитель обязан оказать услугу, пригодную для целей, для которых такая услуга обычно используется. Та цель, ради которой я пришла в ООО «З» – положительные результаты лечения зуба №6 – не была достигнута. Согласно Приказу Минздрава РФ от 22.01.2001. № 12 «О введении в действие отраслевого стандарта «термины и определения системы стандартизации в здравоохранении» «лечение заболевания – совокупность медицинских услуг, результатом которых является изменение течения заболевания (исход заболевания)». Изменения течения заболевания в моем случае не произошло, состояние моего здоровья не улучшилось, более того, теперь мне придется воспользоваться услугами третьего лица за повторное и восстановительное лечение и облегчение боли, которые стоят денег (см. калькуляцию моего лечения из ООО «Д»). Согласно ст.

Как составить претензию на некачественное оказание услуг?

  • Получение консультаций врачей-специалистов;
  • Облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
  • Отказ от медицинского вмешательства;
  • Возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;
  • Безопасность медицинских услуг;
  • Информацию о медицинской организации и оказываемых медицинских услугах;
  • Иных прав в соответствии с действующим законодательство.

Ответственность медицинской организации и медицинских работников Медицинские организации, медицинские работники несут ответственность за нарушение прав граждан в сфере охраны здоровья, причинение вреда их жизни и (или) здоровью при оказании гражданам медицинской помощи: Формы зашиты прав пациентов Любой гражданин может воспользоваться различными способами защиты своих прав.

Образец претензии в клинику

Инфоinfo
ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований – в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. Согласно ФЗ РФ «О защите прав потребителей» недостаток товара (работы, услуги)– это несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленным им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителемпри заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара образцу и (или) по описанию. Согласно ст.4 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору.

Претензии пациента к медицинской организации

Данное требование может быть предъявлено и по истечении 3 лет с момента возникновения права на возмещение такого вреда, однако требование может быть удовлетворено только за 3 года, предшествующих предъявлению иска (ст. 208 ГК РФ). Судебная защита прав пациента Пациент либо его представитель для защиты своих прав и законных интересов вправе обратиться в суд общей юрисдикции в порядке, установленном ГПК РФ. В соответствии с п. 2 ст. 17 ЗоЗПП исковые заявления предъявляются в суд по месту жительства или пребывания истца, либо по месту заключения или исполнения договора, либо по месту нахождения организации (ее филиала или представительства) или по месту жительства ответчика, являющегося индивидуальным предпринимателем.
Пленум Верховного суда РФ в своем Постановление от 28 июня 2012 г. № 17 г.

Претензия пациента на некачественное оказание медицинской помощи

Однако в результате проведенного лечения моему здоровью был причинен вред: .(указать, в чем конкретно выразился вред, причиненный здоровью) Данное обстоятельство подтверждается:- справкой № (наименование медицинского учреждения)от « » г. о том, что мне была оказана медицинская помощь по ;(указать характер медицинской помощи)- выпиской из медицинской карты амбулаторного больного медицинского учреждения. В результате некачественной медицинской услуги моему здоровью был причинен вред, я испытала физические и нравственные страдания. (Описать свое самочувствие, упомянуть об эмоциональном стрессе, перечислить все неудобства, которые были вызваны некачественным оказанием медицинской помощи.) Согласно ст. 14 Закона РФ «О защите прав потребителей», вред, причиненный здоровью потребителя вследствие недостатков услуги, подлежит возмещению в полном объеме. В соответствии со ст.

Образец претензии о некачественном оказании медицинских услуг

Пациент, как и любой заказчик (потребитель) услуги имеет право на получение услуг надлежащего качества. Медицинские организации в соответствии со ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – ЗоЗПП) обязаны оказать пациенту услуги, качество которых соответствует договору и обязательным требованиям, установленным действующим законодательством. Данное требование отражено также и в Гражданском кодексе (ст.

721 ГК РФ). Необходимо отметить, что ЗоЗПП распространяется на получение как бесплатных, так и платных медицинских услуг (п.9 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»).

About Алексей Медведев

Check Also

Могу ли я вернуть вещь в маназин неношеную без чека

Рубрики проекта Главная » Полезные советы на все случаи жизни. Советы на каждый день » …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *