Home / Статьи / Гарантия на электротехническую продукцию по закону

Гарантия на электротехническую продукцию по закону

Гарантия на электротехническую продукцию по закону

  • Прием заказа
  • Возврат товара надлежащего качества
  • Права покупателя при продаже ему товара с недостатком (ненадлежащее качество)
  • Гарантийное обслуживание
  • Сервис-центры
  • Сервисная служба КРИСМАШ

Прием заказа При приеме заказа покупатель обязан убедиться в том, что товар соответствует заказанному, передан в полной комплектации вместе с соответствующими документами, не имеет механических повреждений. После приема товара и подписания документов, подтверждающих надлежащее исполнение продавцом обязанностей по передаче товара, претензии по комплектации, внешнему виду, соответствию товара и неполной информации – не принимаются.

Гарантийные обязательства

С примерами таких акций можно ознакомиться здесь:

  • http://service.mvideo.ru/exchange/
  • http://www.eldorado.ru/promo/Exchange/
  • http://www.ulmart.ru/help/moscow/moneyback
  • http://www.just.ru/noproblem/
  • http://www.mediamarkt.ru/service/exchange-of-goods
  • http://www.shop.mts.ru/support/privat/cancellation/

Если Вам известны еще подобные акции, сообщите нам, мы обязательно добавим их в список. Однако при выборе призываем Вас быть максимально бдительными, чтобы не разочароваться: продавцы, как правило, сохраняют определенный перечень требований к возвращаемому товару и его состоянию. Прежде всего, это касается внешнего вида товара, сохранности упаковки, наличия следов эксплуатации и т.п.

Таким образом, мы разобрались с обменом и возвратом товара надлежащего качества в течение 14 дней.

Гарантия и сервисное обслуживание

Стоимость доставки при отказе от товара надлежащего качества от покупателя уточняйте у оператора в каждом конкретном случае.Прием и вывоз товара от покупателя осуществляется силами продавца в удобное для продавца время, согласованное предварительно с покупателем.Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший ему товар надлежащего качества в течении 7 дней со дня покупки непосредственно на склад КРИСМАШ. В этом случае плата за доставку товара от покупателя не взимается и возврат уплаченной суммы производится в тот же день на месте. Права покупателя при продаже ему товара с недостатком (ненадлежащее качество) При обнаружении в товаре недостатков покупатель имеет право обратиться с претензией по качеству к изготовителю, импортеру, продавцу, уполномоченной организации.

ПродукцияДанные гарантийные обязательства распространяются на: светильники в целом, их корпуса, оптические элементы, балласты, зажигающие устройства и другие электротехнические компоненты, элементы крепления, установки и подсоединения светильников к электрической сети.Гарантия не распространяется на лампы и другие источники света, а также на стартеры для люминесцентных ламп. Сроки гарантииГарантийные обязательства действуют в течение 3 или 5 лет. Базовая гарантия распространяется на всю продукцию компании и действует 3 года со дня ее изготовления при выполнении условий пункта 3.

Гарантии

Вниманиеattention
В случае невозможности ремонта покупателю будет выдан соответствующий акт технического состояния, по которому продавец обязуется вернуть покупателю уплаченную сумму или произвести замену товара на аналогичный. Вариант с обращением в авторизованный сервисный центр предпочтительнее для покупателя, поскольку является наименее время и трудозатратным. Гарантии Совершая покупки в КРИСМАШ, вы можете быть уверены в том, что все ваши права соблюдаются.
Наша организация руководствуется в своей работе Гражданским Кодексом РФ и действует в рамках Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и другими законодательными актами, действующими на момент оформления покупки. Любое оборудование, поставляемое КРИСМАШ, имеет гарантию производителя или гарантию нашей Сервисной службы.
Закона обязательной сертификации подлежат: • товары (работы, услуги), на которые в законодательных актах, государственных стандартах установлены требования, направленные на обеспечение безопасности жизни, здоровья потребителей и охраны окружающей среды, а также на предотвращение причинения вреда имуществу потребителей; • средства, обеспечивающие безопасность жизни и здоровья потребителей. Партия товара, реализуемого через розничную торговую сеть, или каждая единица товара должны сопровождаться сертификатом соответствия, который продавец обязан предъявить покупателю по его требованию. Реализация товаров (в том числе импортных), выполнение работ и оказание услуг без сертификата соответствия, подтверждающего их соответствие обязательным требованиям стандартов по безопасности, Законом запрещена.

Для этого необходимо соблюдение следующих условий: • товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, полная комплектация, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару;• товар имеет надлежащее качество (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);При несоблюдении хотя бы одного из перечисленных условий возврат денег за товар невозможен. Также не подлежат возврату товары имеющие нарушенную одноразовую упаковку.При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за товар, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.

About Алексей Медведев

Check Also

Могу ли я вернуть вещь в маназин неношеную без чека

Рубрики проекта Главная » Полезные советы на все случаи жизни. Советы на каждый день » …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *