Home / Статьи / Договор управления торговыми комплексами

Договор управления торговыми комплексами

Договор управления торговыми комплексами

Наталья Скаландис, директор департамента PM NAI Becar отвечает на вопросы АА «RWAY» об управлении ТЦ в кризисных условиях. RWAY: Новые цели и задачи управляющей компании при управлении торговым центром сегодня: проблемы рентабельности торгового центра, низкой доходности торговли и др.? Н. С.: Причиной высокого уровня вакансии (в зависимости от объекта он составляет 15-30%) является снижение покупательской активности россиян и, как следствие, доходности арендаторов и собственников торгового центра. В таких условиях главной задачей управляющей компании становится переоценка концепции торгового центра: управляющая компания должна помочь торговому комплексу заново «найти себя», так как для того чтобы объект не терял арендаторов, он должен быть интересен покупателям. Таким образом, в кризис усилия управляющих сосредоточены на реконцепции и реновации торговых объектов.

Управление торговым центром – вопросы и ответы

Вниманиеattention
Условие эффективного управления торговым центром – мотивация управляющего должна быть обязательно связана с результатами деятельности. Качество работы управляющей компании оценивается по степени удовлетворенности двух групп клиентов торгового центра – посетителей и арендаторов. О признании потребителей говорят результаты маркетинговых исследований и показатели счетчиков, и критериями оценки управляющей компании являются рост посещаемости, стабильность посещений и частота визитов в центр, повышение известности марки торгового центра.
А качество услуг для арендаторов оценивается по обеспечению требуемого уровня арендных поступлений, сбалансированности состава арендаторов и поддержанию концепции центра, по отсутствию ротации арендаторов и быстрому заполнению вакантных площадей, по возрастанию интереса новых арендаторов к работе в центре и количеству заявок.

Актуальные задачи управления торговым центром

Преимущество имеют те компании, которые имели свои подразделения розничной торговли и опыт открытия собственных магазинов в торговых центрах: площади можно эксплуатировать самостоятельно, и если серьезно этим заниматься, доход может превышать поступления от аренды. Некоторые девелоперские компании – как федерального уровня, так и местные, – расширяли свой бизнес и создавали свои структуры в тех областях, где арендные ставки для якорных арендаторов были низкими (гипермаркет, супермаркет, развлекательный комплекс, фудкорт), и/или наблюдалась нехватка опытных операторов. Конечно, кажется, что отдать площади в аренду – означает решить проблемы на много лет вперед, обеспечить себе доход, который поступает вроде бы сам по себе, с квадратных метров недвижимости, и больше не заботиться о ежедневных операционных вопросах.

Управление торговой недвижимостью

Инфоinfo
Москва 2100 р.Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ» Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений.
Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.

Договор доверительного управления имуществом (образец)

ТЦ (должность, основные функции). В идеале с количеством сотрудников 5-6 человек.

  • 2012-07-25 Если на этаже 13 арендаторов, и все открываются и закрываются в разное время. Каким способом можно это отрегулировать?
  • Я представитель компании застройщика торгового центра. Строили по долевому участию в инвестировании строительства, и как итог – около 20 «хозяев» торгового центра.
    Каким образом нам, как будущей управляющей компании, распределить рекламные площади между собственниками на фасаде здания?
  • Существует ли основа управления персоналом в торговых центрах, возможно существует особая специфика управления сотрудниками в данных предприятиях?
  • Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, возможно ли управление торговым центром через специализированную организацию, а не через товарищество собственников, если собственников более 5 человек, или др.

Управление недвижимостью

К сожалению, в институтах такие дисциплины не преподают, поэтому если Вам действительно интересен ответ на этот сложный и объемный вопрос, предлагаем Вам посетить семинар- тренинг К. и Р. Канаян «Практические вопросы управления персоналом в торговом предприятии». ВВЕРХ Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, возможно ли управление торговым центром через специализированную организацию, а не через товарищество собственников, если собственников более 5 человек, или др.
способом? Как это лучше сделать? Вопрос задала Миленко Ольга, г. Минск Ответ: Да, для управления торговым центром может быть привлечена (или создана) специальная управляющая компания.

Договор управления торговым комплексом

К распродажам привязывают различные шоу, фестивали и другие мероприятия в общегородском масштабе, возрастает нагрузка и увеличивается товарооборот также в других доходных областях – в гостиничной сфере, в общественном питании, в развлекательных комплексах. Сейчас, когда рынок аренды претерпел существенные изменения, многие арендаторы будут придерживаться мнения, что регулярный маркетинг и реклама должны быть включены в ставку по принципу «все включено» – как комплекс услуг, прилагающийся к площади определенного качества. Действительно, площадь в торговом центре – это не только квадратные метры, конструкции и инженерия, но и обязательное обеспечение торговой активности.
В список первоочередных задач также входит оценка арендаторов: сегодняшнего положения, перспектив работы, возможных изменений форматов.

  • Проведение исследований по посещаемости торгового объекта (частота, регулярность посещений, разработка мероприятий, направленных на увеличение посещаемости объекта целевой аудиторией, использование транзитного автомобильного и пешеходного потока);
  • Опрос покупателей для оценки известности торгового объекта у целевой аудитории, для сбора информации о совершении покупок на торговом объекте, для выявления мнения и потребностей посетителей в товарах и услугах на объекте;
  • маркетинговые исследования конкурентного окружения и с учетом предлагаемых групп товаров и цен на них.

2. Планирование рекламных мероприятий.

Договор управления торговыми комплексами

  • управление составом арендаторов, отношениями с арендаторами торгового центра (подбор арендаторов, ведение переговоров, оформление договоров и юридическое сопровождение договоров, контроль ассортимента, качества товаров арендаторов и пр.);
  • управленческий учет и управление финансовыми потоками;
  • маркетинг, реклама торгового центра (проведение исследований, концепция и при необходимости реконцепция ТЦ, реализация маркетинговой стратегии, реклама и PR, в том числе, планирование рекламных кампаний ТЦ, совместных мероприятий с арендаторами, регулирование сезонной, акционной рекламы арендаторов и т.п.);
  • эксплуатация здания (контроль и обеспечение бесперебойной работы инженерных систем, ремонт здания и инженерных систем, охрана и обеспечение безопасности, уборка помещений и прилегающей территории, вывоз мусора, отношения с коммунальными службами и т.п.).

About Алексей Медведев

Check Also

Могу ли я вернуть вещь в маназин неношеную без чека

Рубрики проекта Главная » Полезные советы на все случаи жизни. Советы на каждый день » …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *