Home / Статьи / Автоматическая коробка рывками причины

Автоматическая коробка рывками причины

Автоматическая коробка рывками причины

С чем связана сильная вибрация при остановке на светофоре в положении D селектора автоматической коробки? Почему происходят толчки и рывки при переключениях передач? Чаще всего вибрация связана со включением программной «нейтрали» (ПН). Это можно проверить, переведя селектор в режим ручного переключения: вибрация должна снизиться. В противном случае неисправен мотор или его опоры. Функция ПН заставляет гидротрансформатор вращаться пассивно: происходит разъединение пары двигатель – коробка. Это сделано в угоду экологии. В моторах с автоматом маховик гораздо менее массивный, чем на машинах с механической коробкой. Поэтому его роль как демпфера вибраций играет гидротрансформатор. Программная «нейтраль», по сути, отключает его – и вибрации возрастают. На атмосферных моторах 1.6 эта проблема была очень распространена, и ее победили изменением программного обеспечения.

Автомат дергается

Важноimportant
Обновление прошивок двигателя и АКПП при помощи прибора MDI.2. Адаптация АКПП при помощи прибора MDI.3. Поднятие оборотов холостого хода при помощи прибора MDI, максимум до 800об/мин. Хорошо так помогает с вибрацией при остановке на светофоре в положении D.4.
Замена масла в АКПП. Тут каждый для себя решает когда и как менять масло.5. Установка чипа от Zlodd. Сам являюсь обладателем этого чипа, и заметил, что автомат перестал сильно пинаться. Все полностью толчки не ушли, но стало более комфортно ездить, особенно по городу.6.
Обязательно перед тем как давать большую нагрузку на АКПП нужно прогреть её минимум до 30 градусов, иначе замена коробки вас ждёт)) Как узнать температуру АКПП? Открыть доп. вкладки БК ОПКОМом как описано здесь.

Почему машина с акпп дергается при старте?

Так вот если каналы в гидроблоке забьются, то давление хватать не будет, и банально не сожмутся фрикционные диски, опять проскальзывание и толчки. Загрязнение гидроблока, может произойти от – не своевременной замены масла, а также от замены под давлением (когда вы поднимаете всю грязь). НО это еще не все, с гидроблоком совмещены — соленоиды, это специальные клапана, которые либо перекрывают каналы, либо открывают их в нужный момент.

Вниманиеattention
По сути это катушки, на которые подается напряжение, шток либо выходит – перекрытие канала, либо заходит – напряжение уходит, пружина сдавливает его назад. Таким образом, давление жидкости подается только в нужную в данный момент шестерню. Как вы понимаете, нет ничего вечного, и соленоиды могут выходить из строя, они либо не закрывают канал, но частая поломка – не открывают их.
ИХ банально «клинит».

Удары и рывки в акпп: что они значат и как с этим бороться

Это очень популярные вопросы моих читателей, как на блог, так и на канал. Многие спрашивают – почему пинается, толкается или дергается коробка автомат (АКПП) при переключении передач? Ребята я уже немного раз затрагивал в некоторых своих статьях эти проблемы, но они так сказать «разбросаны», сегодня же я постараюсь объединить все в воедино и дать одну, но большую статью, чтобы описать все возможные поломки или проблемы. НУ что же не будем тянуть … СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Масло или ATF жидкость
  • Масляный фильтр
  • Фрикционные диски
  • Радиатор охлаждения масла
  • Масленый насос
  • Гидроблок и соленоиды
  • Проводка
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ — РЕКОМЕНДУЮ!!!

Как я уже не однократно говорил автомат это сложный агрегат, который имеет внутри достаточно много механизмов.
А так как его не открывает (либо хреново открывает) – коробка пинается или дергается при переключении. Кстати сейчас соленоиды часто в пластиковых корпусах, и их может оплавить от высоких температур внутри, вот такое сейчас качество (раньше они всегда были металлическими). Что делать — нужно снимать гидроблок – разбирать и чистить его – далее проверять соленоиды.

Проводка НУ и наверное последнее – это проводка до этих же соленоидов. К ним идут провода, от ЭБУ, которые как раз и распределяют импульсы. Если она погорит, либо окислиться, порвется – работоспособность нарушится.

БАНАЛЬНО НЕ КОНТАКТ, опять АКПП – будет пинаться, толкать и т.д.
НО отметить стоит, бывают двух типов установки:

  • Сразу за гидроблоком, то есть, прикреплен за ним.
  • Находится внизу в поддоне и по цепному приводу он раскручивается от валов.

Задача одна создавать давление ATF жидкости, что передавать всем важным узлам. Если он выходит из строя, еще раз подчеркну – бывает это крайне редко ибо конструкция простая и прочная, то давление не будет создаваться и соответственно – толчки и рывки и прочее. Гидроблок и соленоиды Гидроблок или еще называют «гидроплита», является чуть ли не мозгами всего автомата. Если этот блок располовинить, на верхнюю и нижнюю часть то можно будет увидеть очень много мелких каналов, по которым собственно и ходит наша ATF жидкость. Если грубо выразится — то каждый канал ведет к своей передаче, он подает давления масла, и фрикционы сжимаются или разжимаются.

Автоматическая коробка рывками причины видео

Инфоinfo
Вполне возможен звук характерного удара или громкого щелчка. После этого перемещаем рычаг в положение «N» – нейтральная передача, ждем несколько секунд и вновь включаем передачу «D». В этот момент осуществляется выбор люфтов вращающихся деталей соответственно направлению их вращения, то есть направлениям машины вперед или назад («D» или «R»).

На этом этапе при переводе в положение «D» дергание маловероятно, то при дальнейшем переходе снова на «R», вновь проявится щелчок. Вновь сбрасываем селектор на «нейтралку», после чего вновь на «R» – удара нет. Однако при его перемещении снова на «D» он вновь проявится, как в первоначальном примере.

Мастера выделяют три основных причины:

  • износ фрикционов тормозных муфт;
  • масляная недостаточность по тракту управления;
  • износ (очерствение) резиновых кольцевых уплотнений.
  • Если ярко выраженных ударов нет, но переключение режимов сопровождается рывками, то, возможно, в гидросистему коробки переключения передач попал воздух или вышли из строя гидроклапаны.

Когда компьютерная диагностика показывает отсутствие неполадок в электронном блоке управления, это означает, что необходима переборка АКПП. Ремонт блока управления АКПП Блок управления автоматической коробкой передач – чрезвычайно сложная система. Применяются как гидравлические, так и электронные блоки управления.
В электронной АКПП совокупность гидравлических клапанов, пружин и демпферов заменяет электронный чип.
Это может свидетельствовать о разных неполадках блока управления, например о выходе из строя управляющих соленоидов или отсутствии стабильного контакта между соленоидами и ЦП.Абсолютно точно установить, а затем устранить причину можно только в специализированном автосервисе. Возможно, что проблема кроется в алгоритме работы самого центрального процессора, в таком случае ее решение требует серьезного анализа и высокоточного оборудования. Удары в АКПП без электронной индикации Если эффект жесткого гидроудара налицо, а значка «check engine» на панели нет, это яркий признак того, что «корень зла» в данном случае заключается в механических неисправностях.

От времени он забивается, и масло уже не может проходить с прежней интенсивностью через него. От этого проявляется нехватка давления смазки, что приводит к неправильной работе фрикционных дисков, они попросту не останавливаются в нужный момент, банально их не зажимает, так как нужно. Они проскальзывают и именно от этого проявляются толчки в переключении передач.

Кстати могут еще и подгорать, но про это чуть ниже. Фрикционные диски Ну что же, если уж заговорили о фрикционах, значит нужно продолжить именно про них. Это своего рода сцепление в автомате, они либо сжимаются (останавливая ту или иную шестерню внутри), либо разжимаются — пуская нужную в движение. Как я уже написал выше, когда давление масла падает, фрикционы не могут сжать эффективно, они начинают проскальзывать друг об друга, и банально горят. От этого масло становится, черным и пахнет горелым.

About Алексей Медведев

Check Also

Могу ли я вернуть вещь в маназин неношеную без чека

Рубрики проекта Главная » Полезные советы на все случаи жизни. Советы на каждый день » …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *